- теория рекламы
- Advertising: advertising theory
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Теория концентрации рекламных средств — стратегия при проведении рекламной кампании, предполагающая покупку рекламного пространства и времени в СМИ и достижение максимального эффекта путем концентрации рекламы в данное время и данном пространстве … Реклама и полиграфия
Теория RAM-проводника — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Проставить интервики в рамках проекта Интервики. Добавить иллюстрации … Википедия
Теория решения изобретательских задач — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Теория аттитюдов (attitude theory) — Позитивные и негативные аттитюды свойственны людям всех возрастов и любых культур. Эта вездесущность аттитюдов на протяжении многих лет привлекала к себе внимание теоретиков в области соц. наук. С момента своего возникновения в начале этого… … Психологическая энциклопедия
ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВА ИЗОБИЛИЯ — экономическая теория, согласно которой при современном уровне развития производительных сил экономика ведущих стран способна обеспечить изобилие материальных благ, необходимых для существования человека. Возникновение ее в конце 1960 х гг.… … Большой экономический словарь
Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ — (ИРСО НГПУ) Головная организация Новосибирский государственный педагогический университет Девиз … Википедия
"НАРОДНОГО КАПИТАЛИЗМА ТЕОРИЯ" — одно из реакционных направлений совр. бурж. обществ. мысли и пропаганды, утверждающих, что капитализм якобы претерпел коренные социальные изменения, утратил присущие ему противоречия и пороки и находится в процессе мирного перерастания в… … Философская энциклопедия
View-through rate — (VTR) показатель субъективной привлекательности рекламного средства, состоящего из рекламного носителя и рекламного сообщения, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу пок … Википедия
Барьеры входа — В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры входа это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок. Барьеры входа являются источником ценовой власти компании возможности … Википедия
Прикладная лингвистика — раздел языкознания (См. Языкознание), изучающий методы решения практических задач, связанных с оптимизацией использования языка. П. л. не только опирается на достижения общей лингвистической теории, но и сама влияет на её развитие,… … Большая советская энциклопедия