теория рекламы

теория рекламы
Advertising: advertising theory

Универсальный русско-английский словарь. . 2011.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "теория рекламы" в других словарях:

  • Теория концентрации рекламных средств — стратегия при проведении рекламной кампании, предполагающая покупку рекламного пространства и времени в СМИ и достижение максимального эффекта путем концентрации рекламы в данное время и данном пространстве …   Реклама и полиграфия

  • Теория RAM-проводника — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Проставить интервики в рамках проекта Интервики. Добавить иллюстрации …   Википедия

  • Теория решения изобретательских задач — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Теория аттитюдов (attitude theory) — Позитивные и негативные аттитюды свойственны людям всех возрастов и любых культур. Эта вездесущность аттитюдов на протяжении многих лет привлекала к себе внимание теоретиков в области соц. наук. С момента своего возникновения в начале этого… …   Психологическая энциклопедия

  • ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВА ИЗОБИЛИЯ — экономическая теория, согласно которой при современном уровне развития производительных сил экономика ведущих стран способна обеспечить изобилие материальных благ, необходимых для существования человека. Возникновение ее в конце 1960 х гг.… …   Большой экономический словарь

  • Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ — (ИРСО НГПУ) Головная организация Новосибирский государственный педагогический университет Девиз …   Википедия

  • "НАРОДНОГО КАПИТАЛИЗМА ТЕОРИЯ" — одно из реакционных направлений совр. бурж. обществ. мысли и пропаганды, утверждающих, что капитализм якобы претерпел коренные социальные изменения, утратил присущие ему противоречия и пороки и находится в процессе мирного перерастания в… …   Философская энциклопедия

  • View-through rate — (VTR)  показатель субъективной привлекательности рекламного средства, состоящего из рекламного носителя и рекламного сообщения, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу пок …   Википедия

  • Барьеры входа — В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры входа  это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок. Барьеры входа являются источником ценовой власти компании  возможности …   Википедия

  • Прикладная лингвистика —         раздел языкознания (См. Языкознание), изучающий методы решения практических задач, связанных с оптимизацией использования языка. П. л. не только опирается на достижения общей лингвистической теории, но и сама влияет на её развитие,… …   Большая советская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»